УТВЕРЖДАЮ
Директор _ГКУ КО «Островский центр помощи детям,
оставшимся без попечения родителей»___
_______________Баранова О.Ю.________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_23___» _марта___ 20_17_ г.
План
мероприятий по улучшению качества работы организации
социального обслуживания на 2017 год
по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг
организациями социального обслуживания, расположенными на территории
Костромской области, в 2016 году
Наименование организации
социального обслуживания: ГКУ КО «Островский центр помощи детям, оставшимся без попечения
родителей»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки
качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения
мероприятия |
1. |
Размещение сведений о
деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об
утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения
указанного сайта». |
Показатели, характеризующие открытость и доступность
информации об организации социального обслуживания |
в течении 1 месяца после
утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения |
заместитель директора |
открытость и
прозрачность информации об организации социального
обслуживания |
показатель
рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и
муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети
«Интернет» |
2 |
Увеличение доли результативных обращений по
электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте
организации в сети «Интернет». |
Показатели, характеризующие открытость и доступность
информации об организации социального обслуживания |
регулярно |
заместитель директора |
открытость и
прозрачность информации об организации социального
обслуживания |
показатель
рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и
муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети
«Интернет» |
3 |
Улучшение условий
доступности и беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации
социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей – инвалидов) и
других маломобильных групп получателей социальных
услуг |
Показатели, характеризующие комфортность условий
предоставления социальных услуг и доступность их получения |
В течение 2017 года |
заместитель директора |
повышение доступности условий беспрепятственного доступа к
объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в
том числе детей-инвалидов) и других маломобильных
групп получателей социальных услуг: |
Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и
других маломобильных групп получателей услуг),
считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных |
4 |
Проведение опроса
получателей услуг по оценке удовлетворенности качеством предоставляемых
социальных услуг |
Показатели, характеризующие удовлетворенность
качеством оказания услуг |
ежеквартально |
заместитель директора |
повышение
качества и условий предоставления социальных услуг |
Доля
получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления
социальных услуг |
5 |
Увеличение
доли работников, прошедших повешение квалификации/ профессиональную
переподготовку . |
Показатели,
характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания |
В
течение 2017 года |
Директор
|
Доброжелательность,
вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
Доля
получателей социальных услуг, которые высоко оценивают доброжелательность,
вежливость, внимательность работников организации социального обслуживания |