УТВЕРЖДАЮ

Директор  _ГКУ КО «Островский центр помощи детям,

оставшимся без попечения родителей»___

 

_______________Баранова О.Ю.________________________________

  (подпись)                 (расшифровка подписи)

«_23___» _марта___ 20_17_ г.

 

План

мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2017 год

 по результатам проведения  независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, в 2016 году

Наименование организации социального обслуживания:  ГКУ КО «Островский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

 

п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

в течении 1 месяца после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

заместитель директора

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

2

Увеличение доли результативных обращений по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

регулярно

заместитель директора

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

3

Улучшение условий доступности и беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей – инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

В течение 2017 года

заместитель директора

повышение доступности  условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

4

Проведение опроса получателей услуг по оценке удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежеквартально

заместитель директора

повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

5

Увеличение доли работников, прошедших повешение квалификации/ профессиональную переподготовку .

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

В течение 2017 года

Директор

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость, внимательность работников организации социального обслуживания